Дополнительное задание

  • Использование предлогов:

1. У? Около? Вокруг? После? С? С … до? От … до? Вместо? Для? Из? Из-за? Без?
1. У Александра (Александр) есть друг.
2. Магазин находится около аптеки.(аптека).
3. Вокруг дома  (дом)  нет цветов (цветы).

4.  После (лекция)лекции мы идём домой.

5. С утра до вечера шёл сильный дождь. (утро) (вечер) .
6.Вместо экскурсии я поеду на концерт.(экскурсия) .
7. Я купила книгу для подруги. (подруга).
8. Откуда вы идёте? Я иду из церква, она с работы.
9. Из-за тебя я  (ты) я опоздал на автобус.
10.Без денег  (деньги) невозможно жить.
11. От Таллина до Тарту 2 часа езды на поезде.

2. Без? Около? Вокруг? Из? До? От? С? Из-за? У? Для? Вместо?
1. Я перевожу текст из словаря.
2. Чай без сахара невкусный.
3. Машина остановилась около дома.
4. Дети бегали вокруг стола.
5. Эти спортсмены приехали из России, Германии, Финляндии, Украини, Кореи, Беларуси.
6. Люди выходят из театра.
7. От Москвы до Санкт-Петербурга 649 километров.
8. С утра до вечера мы работали в библиотеке.
9. Из-за болезни профессора лекции не было.
10. Отпуск нужен для успешной работы.
11. У этой женщины красивый голос.
12. Вместо лекции будет экскурсия по музею.
13. Стол стоит около окна.

Домашняя работа

  • Напишите сочинение, выбрав одну из, по-вашему, важнейших глобальных проблем современного мира.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы